«Вести рассказ об империи «Паффони» равноценно тому, что поведать историю моей семьи. С тем же предпринимательским рвением, с каким мой отец Роберто начинал собственный бизнес в 1953 году, мы, наследники, продолжаем его дело. С тех пор прошли десятки лет, а я и мои родные работаем с таким же рвением и самоотдачей. Шли годы, многое менялось, но всегда в приоритете оставалось безупречное качество, совершенство в каждой детали. Для нашей компании всегда в приоритете качество того, что мы производим, то, как мы это делаем, духовные и морально-этические принципы людей, с которыми мы работаем»

Уго Паффони

 

История бренда

Бренд основан в 1953 году в городе Погно Робертом Паффони. Изначально компания называлась Roberto Paffoni. Это было небольшое производство, которому с первых дней приходилось выдерживать жесткую конкуренцию. Несмотря на сложность выхода на рынок, малое предприятие отлично справилось со своей задачей. В первую очередь благодаря настойчивости, предпринимательской жилке и огромному трудолюбию.

Ключевой принцип, которому следует Paffoni, остается неизменным на протяжении десятилетий — максимальное удовлетворение запросов клиентов. Как говорит Уго Паффони, сын Роберто, главной ценностью для их компании всегда есть, было и будет качество. Производственный процесс постоянно совершенствуется, технологии обновляются, оборудование модернизируется. Это дало возможность выйти в лидеры и реализовывать продукцию не только в Италии, но и далеко за ее пределами: сантехника «Паффони» поставляется более чем в 50 стран мира — свыше 5 млн изделий ежегодно.

Причины успеха

Значительную часть прибыли руководство компании инвестировало в ее развитие. Сейчас площадь завода превышает 20 тыс. м2. Организован полный производственный цикл: от разработки новых коллекций до контроля качества и отправки. Технический отдел работает в тесной связке с дизайнерами — впечатляющий внешний вид смесителей и аксессуаров сочетается с долговечностью, функциональностью и практичностью.

Paffoni — компания, которая ориентирована на клиентов. Это проявляется не только в исключительном качестве и долговечности смесителей, но и в финансовой политике. За счет технических инноваций и постоянной модернизации производства покупатели получают отличную продукцию Premium-класса по цене обычной — это лучшее сочетание потребительских свойств и цены на рынке сантехники.

Стремление к идеалу во всем — стратегическая цель «Паффони», для достижения которой бренд с неизменным постоянством вкладывает огромные ресурсы, поддерживания внедрение новейших технических разработок и дизайнерских идей. Высокие достижения компании подтверждаются сертификацией качества в соответствии со стандартом UNI EN ISO 9001: 2015.

Наверх